Saturday, June 25, 2011

Злые птицы и детская неожиданность

Сегодня в супермаркете долго трясли разные "киндер сурпризы" в надежде по звуку определить в каком же из них не отстойная бессмысленная пластиковая херня, а машинка из серии Cars 2. Которая, впрочем тоже бессмысленная пластиковая херня просто ребенок их очень любит. Выбрали два варианта, и ни с одним не угадали.

Вспомнились школьные годы и коллекция раскрашенных вручную бегемотов. Кто ходил в школу в   начале 90х, тот знает, что тогда за такую коллекцию можно было выменять чуть ли не квартиру (шутка конечно но все же коллекции очень ценились). И как обидно было когда в очередном яйце вместо бегемота оказывалось черт знает что. И тем не менее, не смотря на расстройство, мы шли и покупали эти яйца снова и снова.

Собственно, это я все к чему... 

Все больше тех, кто как и я, не может понять что за помутнение разума нашло на весь мир. Это я про то, которое заставляет всех любить игру под названием Angry Birds. В следствие чего игру уже скачали несколько сотен миллионов раз, тем временем как весьма талантливые музыкальные группы и крупные американские мобильные операторы пытаются дешево попиариться на успехе этой игры.

Вот тут один очень озлобленный дядя во всех красках на трех страницах рассказывает почему он ненавидит игру Angry Birds. Одна интересная мысль которая кратко суммирует все это трехстраничное слюнобрызгание:
You will fail. Time and time again. Not because the game is cruel but scrupulously fair, but because it is designed to make you fail. It is a game cynically constructed to frustrate you just enough so that you'll keep trying to defeat the pigs.
И хотя я никогда не разделял этого мнения лично (мне просто стало неинтересно играть в Angry Birds после пятнадцатого или двадцатого фрустрейшена, я стер ее к херам и больше к ней не возвращался), сегодня в моей голове сложилась вот эта аналогия с яйцами из киндера. На днях, когда у одного знакомого я спросил: "тебе нравится Angry Birds?", он не сказал "да", "нет", "не очень". Он сказал "я не успокоился пока не прошел все уровни".  

Видимо психика человека устроена так, что отведав того заветного торта под названием не сколько fun, сколько "AT-FUCKING-LAST!", когда наконец прошел ненавистный уровень в Angry Birds, не можешь остановиться пока не пройдешь новые и новые уровни (которые Rovio неустанно продолжает штамповать для нас любимых). И как и в надежде найти того недостающего бегемотика из коллекции, покупая очередное шоколадное яйцо, запускаешь следующий.


Еще в одном автор вышеупомянутой статьи прав: либо мир тупеет, либо он всегда был туп а мы только сейчас начали это замечать.

No comments:

Facebook Blogger Plugin: Bloggerized by AllBlogTools.com Enhanced by MyBloggerTricks.com

Post a Comment