Portfolio

Обо мне


Вкратце обо мне. Величать - Данила, впрочем, ввиду привычки, выработанной в результате существенного опыта взаимодействия с иностранцами, в сети фигурирую, по большей части, под английским вариантом написания, Daniel. 
Живу и болею играми. Всякими-разными. Начиная от мелких казуалок и мобильных инди шпилек, заканчивая онлайн ММО, классовыми мультиплеерными шутерами, RPG, пошаговыми и real-time стратегиями, симуляторами, классическими квестами ну и т.п.
С 2005 года делаю игры сам. По большей части, как гейм дизайнер, но, разумеется, зачастую приходится играть и на других инструментах, поскольку креатив, да, он такой. Да, и кто еще так хорошо сделает, как не сам? Более подробно о навыках - ниже, в пункте "skills".
Имею весьма неплохой багаж работы с 2D, 3D, видео и звуком. Перед программированием испытываю религиозный трепет, что не дает мне вникнуть глубоко в его основы, и посему мои познания в области кодинга ограничиваются знанием HTML, CSS и XML (поверхностно) и прочей примитивщины.

За плечами 30+ завершенных проектов. Большинство из них описаны ниже в пункте "мои игры". Пока не до конца обрел свой "истинный дом", но работаю в этом направлении =). В свободное время (коего всегда недостаточно) изливаю душевные терзания и волнения в виде постов в данном блоге.
Для связи со мной, милости прошу в раздел "контакты".
Навыки
Гейм дизайн и продюсирование
НавыкИнструментыОценкаЛет опыта
Гейм дизайнБумага, MS Office, Google Docs (◄ обожаю )10
Левел дизайнPaper, MS Visio, Unity, Flash, other tools10
Дизайн UIMS Visio10
Креативный дирекшнМозг, Чувство прекрасного10
ПланированиеPivotal Tracker (◄ обожаю )MS Project, Notepad, Google Docs10
БюджетированиеMS Excel, Notepad, Google Docs10
ТестированиеМозг, Руки10
БагтрекингJira, Mantis, Starteam, Bugzilla12
МенторингМозг, Ораторское искусство10
ИнтервьюированиеМозг, Ораторское искусство10

Арт, анимация, звуки и музыка
НавыкToolsОценкаЛет опыта
3D моделинг / Развертка3ds max, Maya12
Текстурирование / Граф. дизайнAdobe Photoshop, 3ds max, Maya12
АнимацияAdobe Flash, 3ds max, Maya, Poser, Unity 12
Рендеринг3ds max, Maya12
UI и веб-дизайнAdobe Photoshop, Adobe Image Ready, Adobe Dreamweaver12
ВидеомонтажAdobe After Effects, Adobe Premiere, Virtual Dub10
Векторная графикаAdobe Illustrator, Adobe Flash7
Музыка и эффектыAdobe Audition, FL Studio, Wavelab10

Мои игры
Project EXO




Платформа:HTC Vive, Oculus Rift, Samsung Gear VR, Playstation VR

Заказчик:VR Features

В разработке:Март 2017 – Июль 2017

Статус:Демо-версия

Надпись на стуле:Гейм дизайнер / Продюсер

Проделано:• Концепт и баланс для демо
• Левел дизайн
• Диалоги и сюжет
• Руководство командой
• Биз-дев
• Питчинг

Инновационный VR-шутер для топовых VR платформ. Демо версия. Ездил в Сан-Франциско и Лос-Анжелес искать инвесторов. 

Доказательства:Трейлер
Tanks vs Aliens
ПлатформаPC, iOS, Android




Заказчик:VR Features

В разработке:Январь 2017 – Июнь  2017

Статус:Издан

Надпись на стуле:Гейм-дизайнер, Левел-дизайнер, продюсер

Проделано:• Концепт и идея
• Гейм дизайн
• Весь игровой арт и графика

Когда я присоединился к проекту, игра была откровенно сырой и неиграбельной. Я привел в порядок баланс, переработал все уровни, разработал сюжет и диалоги, заменил эффекты в игре, организовал переработку музыки и звуков, тестирование, разработал сайт и еще много чего сделал.

Доказательства:Вебсайт
Трейлер
Страница в Steam
Castle Keeper
Платформа:Android, iOS




Заказчик:Sphinx Games

В разработке:Май 2015 - Декабрь 2016

Статус:Издан

Надпись на стуле:Гейм дизайнер / Продюсер

Проделано:
• Собрал команду с нуля
• Гейм дизайн и баланс
• Управление командой
• Тестирование

Игра представляет собой классическую стратегию в реальном времени для современных мобильных устройств. Ключевые фичи:

• Массовые онлайн PvP сражения (до 800 юнитов одновременно)
• Вся работа в деревне делается жителями

Доказательства:Видео геймплея на YouTube
Mahjong Fairy Tiles


Платформа:Android, iOS

Заказчик:Eforb

В разработке:Июль 2015 - Август 2015

Статус:Издан

Надпись на стуле:Левел-дизайнер

Проделано:
• Уровни для игры
• Предложения по доработкам

Создал 100 уровней для казуальной мобильной игры MahJong.

Доказательства:
Университет Севы Совёнкина
Платформа:Android, iOS




Заказчик:Compeidos

В разработке:Август 2014 - Февраль 2015

Статус:Издан

Надпись на стуле:Гейм дизайнер / Продюсер

Проделано:
• Гейм дизайн
• Пользовательский опыт
• Управление командой
• Тестирование

Сдизайнил обучающие игры для детей 2-5 лет, разделённых по предметам: Русский Язык, Математика, Логика и Творчество. В общей сложности игры содержат 37 развивающих мини-игр.

Доказательства:Видео геймплея на YouTube
Battle For The Galaxy
Платформа:
Android, iOS

Заказчик:
AMT Games

В разработке:
Август 2013 - Август 2014

Статус:
Издан, идет пост-релизная разработка

Надпись на стуле:
Гейм дизайнер

Проделано:
• Гейм дизайн
• Баланс
• Монетизация
• Пользовательский опыт

Игра в жанре экшн-стратегии, выполнена в космическом сеттинге. В игре нужно строить свою космическую базу и воевать с чужими космическими базами. Умопомрачительная графика и звуковые эффекты.

Доказательства:

Legendary Saga
Платформа:Android, iOS

Заказчик:AMT Games

В разработке:Октябрь 2013 - Август 2014

Статус:Издан

Надпись на стуле:Ведущий гейм дизайнер

Проделано:
• Гейм дизайн
• Баланс
• Монетизация
• Пользовательский опыт
• Управление дизайном

Новая версия старой RPG. Ваш покорный слуга работал над дизайном, балансом, а также супервайзил отдел дизайна.

Доказательства:Страница в Google Play
Страница в iTunes Store
Официальный форум (поднял, настроил и адаптировал дизайн также собственноручно)
Epic War: Tower Defense 2 (promo game)
Платформа:Web / Flash

Заказчик:AMT Games

В разработке:Октябрь 2013 - Октябрь 2013

Статус:Издан

Надпись на стуле:Гейм дизайнер

Проделано:
• Гейм дизайн
• Баланс

Промо-игрушка для другой мобильной игры под названием Epic War: Tower Defense 2. Назначение промо-игры: развивать базз перед выходом основной игры, и гнать в нее некоторый траффик, мотивируя игроков промо-кодами. Игра предоставляет около 15 минут старого доброго геймплея "убей их всех".

Изначальный гейм-дизайн и баланс занял одни выходные, что по сей день является моим личным рекордом по скорости разработки диздока с балансом.

Вся разработка заняла около 3 недель.

Доказательства:
Разработчики удалили промо-игру с сайта.
Drop Rush
Платформа:Android, iOS

Заказчик:Ваш покорный слуга

В разработке:Май 2013 - Октябрь 2013

Статус:Демо-версия

Надпись на стуле:Гейм дизайнер / Продюсер / Левел дизайнер / Человек-оркестр

Проделано:• Концепт игры
• Гейм дизайн
• Дизайн уровней
• Тестирование

Очень милый платформер про капельку воды, чья жизненная цель - напоить жаждущий цветочек. Нужно прыгать по платформам и уворачиваться от злых ос и гусениц, также пытающихся тебя выпить, по дороге собирая звезды.

В демо-версию вошло 8 уровней и основной геймплей.

Доказательства:Скачать демо-версию (Android, APK)

Shopkeeper
Платформа:
Android, iOS

Заказчик:
Keiss Games

В разработке:
Март 2012 - Октябрь 2012

Статус:
Неизвестен

Надпись на стуле:
Гейм дизайнер

Проделано:
• Гейм дизайн
• Баланс

С чистого листа разработан гейм дизайн, баланс, сторилайн, что включает более 200 страниц текста и более 350 уникальных предметов.

Доказательства:
В виде документации (по запросу).

Angry Heroes
Платформа:Android, iOS
Заказчик:Artibus LLC

В разработке:Июнь 2011 - Июнь 2012

Статус:Издан

Надпись на стуле:Гейм дизайнер / Продюсер / Человек-оркестр

Проделано:• Гейм дизайн
• Планирование и управление разработкой
• Звуки и музыка
• Тестирование

Концепция, дизайн, баланс, тестирование, планирование, озвучка и куча всего другого.

Доказательства:Страница в Play Market
Страница в iTunes Store
Официальный сайт
Смотреть ролик на YouTube  (смонтирован и озвучен собственноручно)
Toon Farm
Платформа: iOS

Заказчик:Cosmobits (MacPhun LLC)

В разработке:Май 2011 - Октябрь 2011

Статус:Издан

Надпись на стуле:Гейм дизайнер

Проделано:• Гейм дизайн
• Баланс

Проект взят в работу в полу-сыром состоянии после  8 месяцев разработки. Проведен анализ проблем, разработана и осуществлена стратегия их исправления. Разработан детальный гейм дизайн, в соответствии с требованиями заказчика. Осуществлен пристальный контроль и супервижн хода разработки.

Доказательства:
Страница в iTunes. (игра удалена разработчиком) 
Pirate Rampage
Платформа: Facebook

Заказчик:Proxima Games / Digital Chocolate

В разработке:Сентябрь 2010 - Март 2012

Статус:Издан

Надпись на стуле:Гейм дизайнер / Продюсер / Человек-оркестр

Проделано:• Гейм дизайн
• Планирование и управление разработкой
• Арт и интерфейс
• Звуки и музыка
• Тестирование.

Объединив усилия с командой из двух программистов и одного художника, занимался всем чем угодно кроме работы программирования.

Доказательства:Игра была онлайн на Kongregate и Facebook но сейчас её поддержка прекращена.
One-Armed Bandit: Progressive Jackpot
Платформа: VKontakte 

Заказчик:Proxima Games

В разработке:Июль 2010 - Сентябрь 2010

Статус:Издан

Надпись на стуле:Гейм дизайнер / Продюсер / Человек-оркестр

Проделано:• Гейм дизайн
• Планирование и управление разработкой
• Арт и интерфейс
• Звуки и музыка
• Тестирование.

По сути простой рескин предыдущего проекта. В составе команды было два программиста и один я. Программисты програмили, я делал остальное.
Доказательства:
VideoPoker: Progressive Jackpot
Платформа: VKontakte

Заказчик:Proxima Games

В разработке:Март 2010 - Июль 2010

Статус:Издан

Надпись на стуле:Гейм дизайнер / Продюсер / Человек-оркестр

Проделано:
• Гейм дизайн
• Планирование и управление разработкой
• Арт и интерфейс
• Звуки и музыка
• Тестирование.

В составе команды было два программиста и один я. Программисты програмили, я делал остальное.

Доказательства:
MahJong Quest 4
Платформа: PC

Заказчик:iWin Inc.

В разработке:Июнь 2009 - Декабрь 2009

Статус:Заморожен

Надпись на стуле:Продюсер

Проделано:• Планирование и менеджмент разработки
• Бюджетирование
• Поддержка гейм дизайна
• Найм и управление удалёнными подрядчиками

Также:
• Рекрутинг
• Ежедневные митинги с LA и SF
• Еженедельные отчёты
• Ревью прогресса с менеджментом

Была поставлена простая задача: заткнуть за пояс BigFish Games с их Mystery Case Files с бюджетом (как минимум) в четыре раза меньшим.
За два месяца до конца разработки в комании сменился менеджмент, начались изменения, бурления, бюрократия и всех уволили.

Доказательства:В морозилке.
JoJo's Fashion Show 4: The Mystery Of Fashion Diva
Платформа: PC

Заказчик:iWin Inc.

В разработке:Февраль 2009 – Май 2009

Статус:Отправлено на доработку в Absolutist

Надпись на стуле:Продюсер

Проделано:• Планирование и менеджмент разработки арта
• Арт дирекшн

Сидели четыре художника, делать было нечего. Стали рисовать assets к будущей игре. Процессом руководил ваш покорный слуга. Потом появился новый проект, и этот пришлось отдать.

Доказательства:В Днепре.
JoJo's Fashion Show 3: World Tour

Платформа: PC

Заказчик:iWin Inc.

В разработке:Февраль 2009 – Октябрь 2009

Статус:Издан

Надпись на стуле:Продюсер

Проделано:• Планирование и менеджмент разработки
• Сотрудничество с офисом в SF.

История называлась "трудности перевода". Выступал посредником в урегулировании взаимоотношений между американским руководством и российскими программистами.

Доказательства:Смотреть ролик на YouTube
Официальный сайт (может уже не работать)
WapLand
Платформа:Mobile

Заказчик:ArMobi

В разработке:Июнь 2008 – Февраль 2009

Статус:Издан

Надпись на стуле:Гейм дизайнер / Продюсер

Проделано:• Гейм дизайн
• Планирование и управление разработкой
• Управление удалённой командой
• Рекрутинг
• Marketing materials В разработке

Это была помесь виртуального игрового мира и каталога мобильных сайтов.

Доказательства:Смыло цунами.
Wallace & Gromit Adventures
Платформа:Mobile

Заказчик:Studio X

В разработке:Июнь 2008 – Ноябрь 2008

Статус:Издан

Надпись на стуле:Гейм дизайнер / Продюсер

Проделано:• Гейм дизайн, согласно требованиям заказчика
• Планирование и управление разработкой

Моя команда разработала основные элементы игры. В конечном итоге, проект пришлось отдать в хорошие руки, так как наши руки компании уже было не за что кормить.

Доказательства:Official page (может уже не работать)
Смотреть ролик на YouTube
Destruction Derby 3D
Платформа:Mobile

Заказчик:Studio X

В разработке:Июнь 2008 – Сентябрь 2008

Статус:Закрыт

Надпись на стуле:Гейм дизайнер / Продюсер

Проделано:• Разработка презентациии
• Управление удалённой командой

Перед удаленной командой была поставлена задача: создать a-state-of-art 3D racing game with collisions, crashes and explosions. В место этого получили piece of crap. Зато презентация удалась на славу.


Доказательства:Сгорели от взгляда заказчика.
Party Island Pool 2-in-1™
Платформа:Mobile

Заказчик:Digital Chocolate Inc.

В разработке:Декабрь 2007 – Июль 2008

Статус:Издан

Надпись на стуле:Гейм дизайнер / Продюсер

Проделано:• Планирование и управление разработкой
• Гейм дизайн в соответствии с требованиями заказчика
• Коммуникация и еженедельные митинги
• Презентация проекта
• Разработка маркетинговых материалов
• Рекрутинг

Побольше бы таких проектов. Отличная команда, отличный заказчик, отличная идея.   Игра получила четвертое место в списке 10 лучших мобильных игр 2008 года (по версии pocketgamer.co.uk). Мы обогнали Townsmen и даже Peggle! А игры обогнавшие нас имели в разы большие бюджеты.

Доказательства:Официальный сайт (может уже не работать)
Смотреть ролик YouTube
#4 in Top 10 games of 2008
Silver Award by Pocketgamer
Mechanismo
Платформа:Mobile

Заказчик:Global Fun

В разработке:Апрель 2007 – Сентябрь 2007

Статус:Издан

Надпись на стуле:Гейм дизайнер / Продюсер / Человек-оркестр

Проделано:• Концепт и идея
• Гейм дизайн
• Планирование и управление разработкой
• Презентации проекта
• Маркетинговые материалы
• Рекрутинг

Игра основана на концепциях машин Руба Голдберга. В состав игры вошла отменная физика (какой в то время мало кто мог похвастаться среди мобильных игр), 60 уровней и даже их редактор (в смысле редактор уровней а не редактор который их редактировал).

Доказательства:Трейлер на YouTube
Genetica



Платформа:Mobile

Заказчик:Global Fun

В разработке:Май 2007 – Сентябрь 2007

Статус:Издан

Надпись на стуле:Гейм дизайнер / Продюсер / Человек-оркестр

Проделано:• Концепт и идея
• Гейм дизайн
• Планирование и управление разработкой
• Презентации проекта
• Маркетинговые материалы
• Рекрутинг

Инновационная головоломка схожая с обычными паззлами. В игре вам необходимо собирать атомы в молекулы. Игра получила Gold Award по версии MobileGameFAQs.

Доказательства:Трейлер на YouTube
Обзор MobileGameFAQs (Gold Award)
Space Tactics
ПлатформаMobile




Заказчик:Kvazar-Micro

В разработке:Январь 2006 – Июнь  2006

Статус:Демо-версия

Надпись на стуле:Человек-оркестр

Проделано:• Концепт и идея
• Гейм дизайн
• Весь игровой арт и графика

Игра представляла собой аналог StarCraft для мобильных touch-screen телефонов на базе Symbian UIQ 2.1/3.0. Команда из трех человек успешно родила "демо версию" за чуть меньше чем полгода.

Доказательства:Канули в лету
Nuclear Dreams





Платформа:Mobile

Заказчик:Kvazar-Micro

В разработке:Август 2005 – Январь 2006

Статус:Демо-версия

Надпись на стуле:Человек-оркестр

Проделано:• Концепт и идея
• Гейм дизайн
• Весь игровой арт и графика

Игра представляла собой аналог Fallout для мобильных touch-screen телефонов на базе Symbian UIQ 2.1/3.0. Команда из трех человек успешно родила "демо версию" за чуть меньше чем полгода.

Доказательства:Уничтожены временем
Полный список

Ниже представлен полный список моих игровых проектов (были также неигровые, презентации и куча всего прочего, но это не так интересно).

ПроектГодПроектГод
Nuclear Dreams
Space Tactics
Leisure Suit Larry Mobile
Darkest Fear 2
Disney Mermaid Mobile (pitch)
Painkiller Overdose (pitch)
European Football 2007
Bigfoot Challenge
Chicktris Mobile
UBS Football Championship
Destruction Derby 3D (pitch)
Christmas Mystery
Genetica
Mechanismo
DChoc Party Pool 2-in-1
Adventures of Wallace and Gromit
WapLand
Jojo's Fashion Show 3: World Tour
2005
2005
2006
2006
2006
2006
2006
2007
2007
2007
2007
2007
2008
2008
2008
2008
2008
2009
Jojo's Fashion Show 4 (pre-production)
MahJong Quest 4
VideoPoker: Progressive Jackpot
One-Armed Bandit: Progressive Jackpot
Pirate Rampage
Codename: Towns (concept)
Toon Farm
Shopkeeper
Christmas FRENZY
Angry Heroes Online
Drop Rush
Epic War Tower Defense 2 (Promo)
Legendary Saga
Battle For The Galaxy
Seva Sovenkin's University
Castle Keeper (Demo)
Tanks vs Aliens
Project EXO (Demo)
2009
2009
2010
2010
2011
2011
2011
2012
2012
2012
2013
2013
2014
2014
2015
2016
2017
2017