Обо мне
Вкратце обо мне. Величать - Данила, впрочем, ввиду привычки, выработанной в результате существенного опыта взаимодействия с иностранцами, в сети фигурирую, по большей части, под английским вариантом написания, Daniel.
Живу и болею играми. Всякими-разными. Начиная от мелких казуалок и мобильных инди шпилек, заканчивая онлайн ММО, классовыми мультиплеерными шутерами, RPG, пошаговыми и real-time стратегиями, симуляторами, классическими квестами ну и т.п.
С 2005 года делаю игры сам. По большей части, как гейм дизайнер, но, разумеется, зачастую приходится играть и на других инструментах, поскольку креатив, да, он такой. Да, и кто еще так хорошо сделает, как не сам? Более подробно о навыках - ниже, в пункте "skills".
Имею весьма неплохой багаж работы с 2D, 3D, видео и звуком. Перед программированием испытываю религиозный трепет, что не дает мне вникнуть глубоко в его основы, и посему мои познания в области кодинга ограничиваются знанием HTML, CSS и XML (поверхностно) и прочей примитивщины.
За плечами 30+ завершенных проектов. Большинство из них описаны ниже в пункте "мои игры". Пока не до конца обрел свой "истинный дом", но работаю в этом направлении =). В свободное время (коего всегда недостаточно) изливаю душевные терзания и волнения в виде постов в данном блоге.
За плечами 30+ завершенных проектов. Большинство из них описаны ниже в пункте "мои игры". Пока не до конца обрел свой "истинный дом", но работаю в этом направлении =). В свободное время (коего всегда недостаточно) изливаю душевные терзания и волнения в виде постов в данном блоге.
Для связи со мной, милости прошу в раздел "контакты".
Навыки
Гейм дизайн и продюсирование | ||||
Навык | Инструменты | Оценка | Лет опыта | |
Гейм дизайн | Бумага, MS Office, Google Docs (◄ обожаю ♥) | 10 | ||
Левел дизайн | Paper, MS Visio, Unity, Flash, other tools | 10 | ||
Дизайн UI | MS Visio | 10 | ||
Креативный дирекшн | Мозг, Чувство прекрасного | 10 | ||
Планирование | Pivotal Tracker (◄ обожаю ♥), MS Project, Notepad, Google Docs | 10 | ||
Бюджетирование | MS Excel, Notepad, Google Docs | 10 | ||
Тестирование | Мозг, Руки | 10 | ||
Багтрекинг | Jira, Mantis, Starteam, Bugzilla | 12 | ||
Менторинг | Мозг, Ораторское искусство | 10 | ||
Интервьюирование | Мозг, Ораторское искусство | 10 |
Арт, анимация, звуки и музыка | ||||
Навык | Tools | Оценка | Лет опыта | |
3D моделинг / Развертка | 3ds max, Maya | 12 | ||
Текстурирование / Граф. дизайн | Adobe Photoshop, 3ds max, Maya | 12 | ||
Анимация | Adobe Flash, 3ds max, Maya, Poser, Unity | 12 | ||
Рендеринг | 3ds max, Maya | 12 | ||
UI и веб-дизайн | Adobe Photoshop, Adobe Image Ready, Adobe Dreamweaver | 12 | ||
Видеомонтаж | Adobe After Effects, Adobe Premiere, Virtual Dub | 10 | ||
Векторная графика | Adobe Illustrator, Adobe Flash | 7 | ||
Музыка и эффекты | Adobe Audition, FL Studio, Wavelab | 10 |
Мои игры
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформа: | Android, iOS |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заказчик: | Compeidos | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В разработке: | Август 2014 - Февраль 2015 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус: | Издан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Надпись на стуле: | Гейм дизайнер / Продюсер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проделано: |
• Гейм дизайн
• Пользовательский опыт • Управление командой • Тестирование | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доказательства: | Видео геймплея на YouTube |
Платформа:
Android, iOS
Заказчик:
AMT Games
В разработке:
Август 2013 - Август 2014
Статус:
Издан, идет пост-релизная разработка
Надпись на стуле:
Гейм дизайнер
Проделано:
• Гейм дизайн
• Баланс
• Баланс
• Монетизация
• Пользовательский опыт
• Пользовательский опыт
Игра в жанре экшн-стратегии, выполнена в космическом сеттинге. В игре нужно строить свою космическую базу и воевать с чужими космическими базами. Умопомрачительная графика и звуковые эффекты.
Доказательства:
|
Epic War: Tower Defense 2 (promo game) | ||
Платформа: | Web / Flash | |
Заказчик: | AMT Games | |
В разработке: | Октябрь 2013 - Октябрь 2013 | |
Статус: | Издан | |
Надпись на стуле: | Гейм дизайнер | |
Проделано:
|
• Гейм дизайн
• Баланс
Промо-игрушка для другой мобильной игры под названием Epic War: Tower Defense 2. Назначение промо-игры: развивать базз перед выходом основной игры, и гнать в нее некоторый траффик, мотивируя игроков промо-кодами. Игра предоставляет около 15 минут старого доброго геймплея "убей их всех".
Изначальный гейм-дизайн и баланс занял одни выходные, что по сей день является моим личным рекордом по скорости разработки диздока с балансом. Вся разработка заняла около 3 недель. | |
Доказательства: |
Разработчики удалили промо-игру с сайта.
|
Drop Rush | ||
Платформа: | Android, iOS | |
Заказчик: | Ваш покорный слуга | |
В разработке: | Май 2013 - Октябрь 2013 | |
Статус: | Демо-версия | |
Надпись на стуле: | Гейм дизайнер / Продюсер / Левел дизайнер / Человек-оркестр | |
Проделано: | • Концепт игры • Гейм дизайн • Дизайн уровней • Тестирование
Очень милый платформер про капельку воды, чья жизненная цель - напоить жаждущий цветочек. Нужно прыгать по платформам и уворачиваться от злых ос и гусениц, также пытающихся тебя выпить, по дороге собирая звезды.
В демо-версию вошло 8 уровней и основной геймплей. | |
Доказательства: | Скачать демо-версию (Android, APK) |
Shopkeeper
Платформа:
Android, iOS
Заказчик:
Keiss Games
В разработке:
Март 2012 - Октябрь 2012
Статус:
Неизвестен
Надпись на стуле:
Гейм дизайнер
Проделано:
• Гейм дизайн
• Баланс
• Баланс
Доказательства:
В виде документации (по запросу).
Angry Heroes | ||
Платформа: | Android, iOS | |
Заказчик: | Artibus LLC | |
В разработке: | Июнь 2011 - Июнь 2012 | |
Статус: | Издан | |
Надпись на стуле: | Гейм дизайнер / Продюсер / Человек-оркестр | |
Проделано: | • Гейм дизайн • Планирование и управление разработкой • Звуки и музыка • Тестирование
Концепция, дизайн, баланс, тестирование, планирование, озвучка и куча всего другого.
| |
Доказательства: | Страница в Play Market Страница в iTunes Store Официальный сайт Смотреть ролик на YouTube (смонтирован и озвучен собственноручно) |
Toon Farm | ||
Платформа: | iOS | |
Заказчик: | Cosmobits (MacPhun LLC) | |
В разработке: | Май 2011 - Октябрь 2011 | |
Статус: | Издан | |
Надпись на стуле: | Гейм дизайнер | |
Проделано: | • Гейм дизайн • Баланс
Проект взят в работу в полу-сыром состоянии после 8 месяцев разработки. Проведен анализ проблем, разработана и осуществлена стратегия их исправления. Разработан детальный гейм дизайн, в соответствии с требованиями заказчика. Осуществлен пристальный контроль и супервижн хода разработки.
| |
Доказательства: |
Страница в iTunes. (игра удалена разработчиком)
|
Pirate Rampage | ||
Платформа: | Facebook | |
Заказчик: | Proxima Games / Digital Chocolate | |
В разработке: | Сентябрь 2010 - Март 2012 | |
Статус: | Издан | |
Надпись на стуле: | Гейм дизайнер / Продюсер / Человек-оркестр | |
Проделано: | • Гейм дизайн • Планирование и управление разработкой • Арт и интерфейс • Звуки и музыка • Тестирование.
Объединив усилия с командой из двух программистов и одного художника, занимался всем чем угодно кроме
| |
Доказательства: | Игра была онлайн на Kongregate и Facebook но сейчас её поддержка прекращена. |
One-Armed Bandit: Progressive Jackpot | ||
Платформа: | VKontakte | |
Заказчик: | Proxima Games | |
В разработке: | Июль 2010 - Сентябрь 2010 | |
Статус: | Издан | |
Надпись на стуле: | Гейм дизайнер / Продюсер / Человек-оркестр | |
Проделано: | • Гейм дизайн • Планирование и управление разработкой • Арт и интерфейс • Звуки и музыка • Тестирование.
По сути простой рескин предыдущего проекта. В составе команды было два программиста и один я. Программисты програмили, я делал остальное.
| |
Доказательства: |
VideoPoker: Progressive Jackpot | ||
Платформа: | VKontakte | |
Заказчик: | Proxima Games | |
В разработке: | Март 2010 - Июль 2010 | |
Статус: | Издан | |
Надпись на стуле: | Гейм дизайнер / Продюсер / Человек-оркестр | |
Проделано: |
В составе команды было два программиста и один я. Программисты програмили, я делал остальное.
| |
Доказательства: |
Платформа: | PC | |
Заказчик: | iWin Inc. | |
В разработке: | Июнь 2009 - Декабрь 2009 | |
Статус: | Заморожен | |
Надпись на стуле: | Продюсер | |
Проделано: | • Планирование и менеджмент разработки • Бюджетирование • Поддержка гейм дизайна • Найм и управление удалёнными подрядчиками Также: • Рекрутинг • Ежедневные митинги с LA и SF • Еженедельные отчёты • Ревью прогресса с менеджментом
Была поставлена
За два месяца до конца разработки в комании сменился менеджмент, начались изменения, бурления, бюрократия и всех уволили. | |
Доказательства: | В морозилке. |
JoJo's Fashion Show 4: The Mystery Of Fashion Diva | ||
Платформа: | PC | |
Заказчик: | iWin Inc. | |
В разработке: | Февраль 2009 – Май 2009 | |
Статус: | Отправлено на доработку в Absolutist | |
Надпись на стуле: | Продюсер | |
Проделано: | • Планирование и менеджмент разработки арта • Арт дирекшн
Сидели четыре художника, делать было нечего. Стали рисовать assets к будущей игре. Процессом руководил ваш покорный слуга. Потом появился новый проект, и этот пришлось отдать.
| |
Доказательства: | В Днепре. |
JoJo's Fashion Show 3: World Tour | ||
Платформа: | PC | |
Заказчик: | iWin Inc. | |
В разработке: | Февраль 2009 – Октябрь 2009 | |
Статус: | Издан | |
Надпись на стуле: | Продюсер | |
Проделано: | • Планирование и менеджмент разработки • Сотрудничество с офисом в SF.
История называлась "трудности перевода". Выступал посредником в урегулировании взаимоотношений между американским руководством и российскими программистами.
| |
Доказательства: | Смотреть ролик на YouTube Официальный сайт (может уже не работать) |
WapLand | ||
Платформа: | Mobile | |
Заказчик: | ArMobi | |
В разработке: | Июнь 2008 – Февраль 2009 | |
Статус: | Издан | |
Надпись на стуле: | Гейм дизайнер / Продюсер | |
Проделано: | • Гейм дизайн
• Планирование и управление разработкой
• Управление удалённой командой
• Рекрутинг
• Marketing materials В разработке
Это была помесь виртуального игрового мира и каталога мобильных сайтов.
| |
Доказательства: | Смыло цунами. |
Wallace & Gromit Adventures | ||
Платформа: | Mobile | |
Заказчик: | Studio X | |
В разработке: | Июнь 2008 – Ноябрь 2008 | |
Статус: | Издан | |
Надпись на стуле: | Гейм дизайнер / Продюсер | |
Проделано: | • Гейм дизайн, согласно требованиям заказчика • Планирование и управление разработкой
Моя команда разработала основные элементы игры. В конечном итоге, проект пришлось отдать в хорошие руки, так как наши руки компании уже было не за что кормить.
| |
Доказательства: | Official page (может уже не работать) Смотреть ролик на YouTube |
Destruction Derby 3D | ||
Платформа: | Mobile | |
Заказчик: | Studio X | |
В разработке: | Июнь 2008 – Сентябрь 2008 | |
Статус: | Закрыт | |
Надпись на стуле: | Гейм дизайнер / Продюсер | |
Проделано: | • Разработка презентациии • Управление удалённой командой Перед удаленной командой была поставлена задача: создать a-state-of-art 3D racing game with collisions, crashes and explosions. В место этого получили piece of crap. Зато презентация удалась на славу. | |
Доказательства: | Сгорели от взгляда заказчика. |
Party Island Pool 2-in-1™ | ||
Платформа: | Mobile | |
Заказчик: | Digital Chocolate Inc. | |
В разработке: | Декабрь 2007 – Июль 2008 | |
Статус: | Издан | |
Надпись на стуле: | Гейм дизайнер / Продюсер | |
Проделано: | • Планирование и управление разработкой • Гейм дизайн в соответствии с требованиями заказчика • Коммуникация и еженедельные митинги
• Презентация проекта
• Разработка маркетинговых материалов
• Рекрутинг
Побольше бы таких проектов. Отличная команда, отличный заказчик, отличная идея. Игра получила четвертое место в списке 10 лучших мобильных игр 2008 года (по версии pocketgamer.co.uk). Мы обогнали Townsmen и даже Peggle! А игры обогнавшие нас имели в разы большие бюджеты.
| |
Доказательства: | Официальный сайт (может уже не работать) Смотреть ролик YouTube #4 in Top 10 games of 2008 Silver Award by Pocketgamer |
Mechanismo | ||
Платформа: | Mobile | |
Заказчик: | Global Fun | |
В разработке: | Апрель 2007 – Сентябрь 2007 | |
Статус: | Издан | |
Надпись на стуле: | Гейм дизайнер / Продюсер / Человек-оркестр | |
Проделано: | • Концепт и идея • Гейм дизайн • Планирование и управление разработкой • Презентации проекта
• Маркетинговые материалы
• Рекрутинг
Игра основана на концепциях машин Руба Голдберга. В состав игры вошла отменная физика (какой в то время мало кто мог похвастаться среди мобильных игр), 60 уровней и даже их редактор (в смысле редактор уровней а не редактор который их редактировал).
| |
Доказательства: | Трейлер на YouTube |
Genetica | ||
| Платформа: | Mobile |
Заказчик: | Global Fun | |
В разработке: | Май 2007 – Сентябрь 2007 | |
Статус: | Издан | |
Надпись на стуле: | Гейм дизайнер / Продюсер / Человек-оркестр | |
Проделано: | • Концепт и идея • Гейм дизайн • Планирование и управление разработкой • Презентации проекта
• Маркетинговые материалы
• Рекрутинг
Инновационная головоломка схожая с обычными паззлами. В игре вам необходимо собирать атомы в молекулы. Игра получила Gold Award по версии MobileGameFAQs.
| |
Доказательства: | Трейлер на YouTube Обзор MobileGameFAQs (Gold Award) |
Space Tactics | ||
Платформа | Mobile | |
Заказчик: | Kvazar-Micro | |
В разработке: | Январь 2006 – Июнь 2006 | |
Статус: | Демо-версия | |
Надпись на стуле: | Человек-оркестр | |
Проделано: | • Концепт и идея • Гейм дизайн • Весь игровой арт и графика
Игра представляла собой аналог StarCraft для мобильных touch-screen телефонов на базе Symbian UIQ 2.1/3.0. Команда из трех человек успешно родила "демо версию" за чуть меньше чем полгода.
| |
Доказательства: | Канули в лету |
Nuclear Dreams | ||
| Платформа: | Mobile |
Заказчик: | Kvazar-Micro | |
В разработке: | Август 2005 – Январь 2006 | |
Статус: | Демо-версия | |
Надпись на стуле: | Человек-оркестр | |
Проделано: | • Концепт и идея • Гейм дизайн • Весь игровой арт и графика
Игра представляла собой аналог Fallout для мобильных touch-screen телефонов на базе Symbian UIQ 2.1/3.0. Команда из трех человек успешно родила "демо версию" за чуть меньше чем полгода.
| |
Доказательства: | Уничтожены временем |
Полный список
Ниже представлен полный список моих игровых проектов (были также неигровые, презентации и куча всего прочего, но это не так интересно).
Проект | Год | Проект | Год |
Nuclear Dreams Space Tactics Leisure Suit Larry Mobile Darkest Fear 2 Disney Mermaid Mobile (pitch) Painkiller Overdose (pitch) European Football 2007 Bigfoot Challenge Chicktris Mobile UBS Football Championship Destruction Derby 3D (pitch) Christmas Mystery Genetica Mechanismo DChoc Party Pool 2-in-1 Adventures of Wallace and Gromit WapLand Jojo's Fashion Show 3: World Tour | 2005 2005 2006 2006 2006 2006 2006 2007 2007 2007 2007 2007 2008 2008 2008 2008 2008 2009 | Jojo's Fashion Show 4 (pre-production) MahJong Quest 4 VideoPoker: Progressive Jackpot One-Armed Bandit: Progressive Jackpot Pirate Rampage Codename: Towns (concept) Toon Farm Shopkeeper Christmas FRENZY Angry Heroes Online Drop Rush Epic War Tower Defense 2 (Promo) Legendary Saga Battle For The Galaxy Seva Sovenkin's University Castle Keeper (Demo) Tanks vs Aliens Project EXO (Demo) | 2009 2009 2010 2010 2011 2011 2011 2012 2012 2012 2013 2013 2014 2014 2015 2016 2017 2017 |