суббота, 1 декабря 2012 г.

Обзор Assassin's Creed 3

Офицер британской армии услышал непонятные звуки исходившие из кустов. Он подошел к кустам, и шепотом спросил: 
- По согласию? 
- Конечно по согласию - послышался грубый мужской голос с сильным индейским акцентом.
- Я не вас спрашиваю - ответил офицер.
- А здесь кроме меня никого нет!
И ежу понятно, что парни из Ubisoft решили несколько растянуть "удовольствие" превратив франшизу Assassin's Creed сначала в трилогию, а затем в сериал, который со временем стал напоминать Lost, был такой на канале ABC. Сперва он был интересным, и даже интригующим, но стал скатываться к жуткой банальной бредятине ближе к концу. 

В очередной (надеюсь, уже точно последней) части эпической саги о вечной борьбе ордена ассассинов с орденом тамплиеров наше приключение начинается в роли высокородного господина. Мы пересекаем океан, чтобы обосноваться на новых землях в эпоху колонизации Америк. Учимся драться на мечах, парировать удары, стрелять из пистолета, и выполняем пару-тройку миссий, пока в определенный момент не осознаем... что все это время играли за чертова тамплиера!

И, о чудо сценарной мысли: далее нам надо вновь осваивать игровой мир, на этот раз уже в роли продукта межрассового возлежания по имени Радунхагейду, которого (хоть на том спасибо), со временем переименовывают в Коннора для простоты восприятия. Собственно, Коннор является сыном вышеупомянутого господина и рандомной индианки. Очевидно, по задумке авторов, борьба сына против отца должна придавать дополнительного драматизма сюжету.

Также, кто-то "умный" решил сделать дату 21.12.2012 ключевой в сюжете, и сыграть на вере неокрепших умов в грядущий конец света. Неуж-то Ubisoft так плохо знает свою аудиторию? Весьма печально, ведь Assassin's Creed был чуть ли не самой мощной игрой этой компании.

Разработчики добавили новую (а может и не новую, я ведь не играл в Revelations) составляющую прохождения воспоминаний: побочные задания, но сделали это крайне неуклюже. Игра не особо заморачивается на обучение игрока новой механике, в большинстве случаев - ключевой для выполнения побочных заданий, и почти сразу же наказывает его за их невыполнение. Зачем это было сделано - непонятно. Повысить replayability? Лично у меня желания переиграть миссию, для получения 100% синхронизации не возникало. Более того, с каждой миссией росло раздражение от постоянного фейла. Черт, да вы ведь мне даже потренироваться не дали!

Провальной оказалась и идея охоты, которая, по замыслу разработчиков, явно должна была занимать изрядную долю геймплея. Идея, хоть и потенциально интересная - на поверку оказалась бестолковой, так как интерес к охоте пропадает практически сразу. По крайней мере специально ходить и охотиться нет ни малейшего желания, разве что снять шкуру с неосторожно пробежавшего мимо бобра, как в Read Dead Redemption. 

Как и раньше, от врагов можно скрываться в толпе, и даже упорно всматриваясь, враги не заметят ваш белый костюм ассассина среди дублетов и камзолов, однако элемент stealth был расширен еще и возможностью прятаться в кустах! Да, не смотря на торчащую из кустов треуголку на вашей голове, враги не будут вас замечать, даже если вы будете стоять на их маршруте. Они будут попросту упираться в вашу тушку, очевидно думая, что вы - это просто какой-то камень в траве. Да что говорить - даже волки вас не учуют, пока вы там. 

Из общего управления была выброшена кнопка Shift, но добавлена кнопка Q, отвечающая за второстепенное оружие или действие (лук, приманка для зверей, ловушки). К слову для дополнительного "удобства" на нее же вынесли и свисток, позволяющий призвать "ниндзя-коня", который все время прячется за ближайшим деревом. Картинка на тему:


Ново, и интересно играются лишь морские бои, в которых, однако, также есть ляпы. Ну когда это команда "пригнуться" защищала судно от повреждений? Интерес к боям, опять же, отягощает постоянное напоминание о том как ты плох, и не справляешься с второстепенными задачами.

В общем и целом интерес к игре у меня угас довольно быстро. А когда чтобы играть в игру нужно себя заставлять, что можно сказать об этой игре? Личная оценка 2 из 10, по баллу за первые две части. Именно поэтому мой голос за игру года по версии Video Game Awards уходит Dishonored, чего и вам желаю.

Комментариев нет:

Facebook Blogger Plugin: Bloggerized by AllBlogTools.com Enhanced by MyBloggerTricks.com

Отправить комментарий